Главная » 2014 » Апрель » 14 » Как избежать подводных камешков в соц медиа
11:04
Как избежать подводных камешков в соц медиа
Как избежать подводных камешков в соц медиа

Социальные медиа – одна из важных сфер деятельности для хоть какой компании. Но, далеко не все знают, как правильно использовать социальные медиа и как обойти подводные камни этого бизнеса.

Несколько советов по работе с соц медиа

Совет 1. Соблюдайте законы

С юридической точки зрения онлайн маркетинг в соц медиа может быть опасен для компаний. Запомните, что социальные медиа – это не то поле, где можно действовать безнаказанно. Компания должна соблюдать, как местные, так и федеральные законы. Например, в США Федеральная Торговая Комиссия регулирует деяния компаний в сети. Хотя Комиссия отвечает только за телефонные дискуссии и e-mail переписку, социальные медиа также частично находятся в ее юрисдикции.

Будьте бдительны и не заходите в кампаниях соц медиа очень далеко. Например, совсем не так издавна американская компания Papa John's Pizza была оштрафована на Двести 50 миллионов баксов за рассылку СМС-сообщений. Компания рассылала рекламные сообщения без согласия клиентов, что и стало предпосылкой иска.

Совет 2. Соблюдайте управления соц сетей

Не только у государств, ну и у соц сетей есть свои законы, которые необходимо соблюдать. Запомните, что все рекламные объявления и баннеры на Facebook проходят регулярную проверку. Если какое-то требование руководств Facebook не соблюдается, то объявление будет удалено.Большая часть начинающих компаний сталкиваются с негативными комментариями и отзывами и совершают ошибку: занимают оборонительную позицию, отвечают на комменты, критикуют юзеров в ответ. Запомните, что недовольные всегда будут, но вступать с ними в спор не стоит.

Запомните, что Google, Twitter и Facebook могут удалить Ваш акк, если Вы нарушаете их управления.Например, в Facebook очень тщательно оценивается активность, как бизнес, так и обыденных страниц. Если Вы пытаетесь рекламировать свою компанию с обычной страницы Facebook (чего не одобряет Марк Цукерберг), то акк быстро закроют.

Совет 3. Сдержанно реагируйте на критику

Если ответить необходимо, то подумайте, как написать достойный ответ. В соц медиа все данные сохраняются, формирую представления клиентов о бренде. Именно поэтому Вы не должны кидать слова на ветер: добавляйте только тот контент, который поможет компании.

Вывод

Итак, запомните, что в соц медиа хватает подводных камешков, поэтому лучшей стратегией будет придерживаться всех правил, как страны, так и соц сетей, также быть внимательными с пользователями. Контент решает всё, поэтому не отвечайте на критику – Ваш ответ тоже контент, и он не характеризовает бренд с лучшей стороны.


Просмотров: 204 | Добавил: lambdandeconf1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: